Конкуренты компании ООО "СОЛНЦЕ"

Компания «СОЛНЦЕ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (316.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛНЦЕ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТА "АЛЫЕ ПАРУСА" 379.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН ТУР СЕРВИС" 378.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН-ТРЕВЕЛ" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "КАРАВАН-ТУР" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС МИРА" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР НА ЛАДОНИ" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ТУР" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТ" 377.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛТАЙМ" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК ТРЭВЕЛ" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 375.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГЕМИЯ ТУР" 375.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН ТРЕВЕЛ" 375.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "БАРХАТНЫЙ КОТ" 375.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 375.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА" 374.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ" 374.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВО" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ЛЮКС" 373.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШО" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИВЕЛЛ" 372.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМИР" 371.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИНДУСТРИЯ" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом