старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0171% (21.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕНХОЛЬМ" 25.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕХСЕРВИС" 25.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЮР" 25.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГАЗ" 24.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНГ-2" 24.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМДЕТАЛЬ" 24.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЗС ХАРТ ЛАЙН" 24.20 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЕЦ" 23.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОШ ЯМАЛ" 23.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧТЕХТРАНЗИТ" 23.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК ГРУПП" 23.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛАЯ ПЛАНЕТА" 23.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛ-МАРКЕТ" 22.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КОРОНА" 22.86 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 22.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 22.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 22.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН САЛЮТОВ" 22.22 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМИДА" 22.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 21.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ ПРОЕКТ" 21.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИНСТРУМЕНТ" 21.65 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ - ОРС" 21.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЁЖНЫЙ КРАЙ" 21.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 21.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»