Конкуренты компании ООО "ГРАНД ХОЛИДЕЙ"

Компания «ГРАНД ХОЛИДЕЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (55.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНД ХОЛИДЕЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "АЛЬЯНС-ТУР" 66.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАИНФО" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПЛАНЕТА М" 66.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПАЛМАН 2000" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА-ТУР" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК-ТУР" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАХМЕН" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯНА-Ф" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА ТРЭВЕЛ КУРСК" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 65.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРА-ТУР" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 64.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДАМАН" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЦ "МЕРКУРИЙ" 64.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ВОЯЖ" 64.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ЧЕМОДАН" 64.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТА" 64.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МГП73" 64.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЧУДЕСА КОНТИНЕНТОВ" 64.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРСМАЙЛ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ТУРИЗМ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 63.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом