Конкуренты компании ООО ФИРМА "ДЖЕНИ"

Компания «ФИРМА ДЖЕНИ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ДЖЕНИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 5.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПОЛИГРАФИИ" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНШЛАГ-РЕКЛАМА" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК РАДОНЕЖ" 5.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПЕЧАТИ МАНГО" 5.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИБАЙ" 5.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ДЕЖАВЮ" 5.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ" 5.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР СЕРВИС" 5.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 5.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПОЛ-Т" 5.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТЕК АРТ" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИСТЪ" 5.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАРИУМ" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ-РЕГИОН" 5.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФРАКОМ" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РРМК "РЕКЛАМА МЕДИАВЫБОР" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУПП" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 5.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАС ПРО" 5.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭКСПЕРТ ГРУПП" 5.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ХАМЕЛЕОН" 5.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛАТЕКС" 5.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 5.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом