Конкуренты компании ООО "РЕКОН ПЛЮС"

Компания «РЕКОН ПЛЮС» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (16.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКОН ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕЛИЗ МЕДИА СОЧИ" 20.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАБИТ" 20.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕН ВЕЙС ГРУПП" 20.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 20.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИЗОР24" 20.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "И ЭНД ЭЙ" 19.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ" 19.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛЛЕ" 19.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО" 19.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТ 23" 19.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИААРЕНА" 19.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НОВАЯ СИСТЕМА" 19.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОНАПАРТ - ПРОИЗВОДСТВО" 19.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТЕР" 19.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТНАУ" 19.92 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-СЕЙЛЗ" 19.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЛАЙН БТЛ" 19.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ-МЕДИА" 19.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДМ ГРУПП" 19.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЙМ" 19.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ТРАНЗИТ" 19.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ" 19.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 19.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 19.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ-ГРУПП" 19.83 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом