старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙКОМИТЕТ"

Компания «СТРОЙКОМИТЕТ» занимает 0.0014% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 67.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (954.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМИТЕТ» по рынку «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЭО-ПАРТНЕР" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСКИЙ СЕРВИС" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙНТРЕЙД" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЕН ЭСТЕЙТ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА РЕТРО" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЛ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКК" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСОЛИНВЕСТ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСТРОЙ" 1.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОМЕР" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕФКАДИЯ-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ББ" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-Н" 981.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АПЗИРТ" 974.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЕКС" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М И К" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 928.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТГРУПП" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА" 896.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЯКОВ ПРО" 893.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ПРОДЖЕКТ" 885.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ЦЕНТР" 870.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬВА-СИТИ" 864.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»