Конкуренты компании ООО "ФОРТИУС"

Компания «ФОРТИУС» занимает 0.0012% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (441.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТИУС» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТРАСТ" 524.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД-РИТЕЙЛ" 522.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВН ГРУПП" 516.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРОККО" 513.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК СПУТНИК" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА ПОИСКА РЕШЕНИЙ" 499.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ДЕКОР" 490.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС" 480.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБЕБИШОП" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФИНАНС" 473.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙСМАСТЕРТОМСКИЙ" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР" 466.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР СУББОТИН" 463.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИ ПОДАРКИ" 460.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 459.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР КАМНЯ" 438.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕНЬ КАРЕЛИИ" 427.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТО ДЕ ФЛЕР" 424.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 389.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТСОЮЗЗЕБРА-ВЛАДИМИРСКАЯ ШКОЛА ЖИВОПИСИ" 371.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НМ" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВИС" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом