Конкуренты компании ООО "ТД РАЕВСКИХ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ РАЕВСКИХ» занимает 0.0008% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ РАЕВСКИХ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВАЯ ДИНАСТИЯ" 3.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫГОДНЫЙ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЯДЯ ФЁДОР" 3.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАВА" 3.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЦМАН" 3.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГЛЯНКА" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОЙ" 3.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУХУМ" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЧКА ПИВНАЯ" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ПЛЮС" 3.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 3.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНА КРЫМА" 3.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ ПЛЮС" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ ПЛЮС" 3.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 3.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ-АЛЬЯНС МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ" 3.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКИЙ ПОГРЕБОК" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛСВЯЗЬ" 3.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ-ВИНА" 3.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-3" 3.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАФТ И КРАФТ" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т И З" 3.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом