Конкуренты компании ООО "АГРОШЕЛ"

Компания «АГРОШЕЛ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 450.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (450.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОШЕЛ» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОГЕРМЕС" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОТЕХ" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСЕРВИС" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДУ" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ КОМПЛЕКТ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕСТИЦИДЫ РУ ВОЛГА" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКО-УРАЛЬСКИЙ АЛЬЯНС" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭКО-КОМ" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМАГРО" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ИННОВАЦИИ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТХ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМАГНАТ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ПЛЮС" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТАНДАРТ-ЮГ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТРОЙТЕХНОЛОДЖИ" 1.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСАГРО" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АГРОРЕСУРС" 1.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЛИСТА" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТЕХНОЛОГИИ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СЦ "ЗЕЛЕНЫЙ МИР" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИХИМ" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "БЕЖЕЦКАГРОПРОМХИМИЯ" 1.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом