Конкуренты компании ООО "МИРОЛАБ"

Компания «МИРОЛАБ» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (69.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРОЛАБ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГК "СОДЕЙСТВИЕ" 83.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА - МЕДИКАЛ" 82.92 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 82.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 82.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-СТОМ" 82.81 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 82.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 82.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТОМИР" 82.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАБ" 82.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРЭ" 82.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСНАБСЕРВИС" 82.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 82.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОЛАЙТ-СПБ" 82.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТОР" 81.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ВЕТЕР" 81.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМБРИО МЕД" 81.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПО "МЕДИО ЛАБ" 81.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Д-БАЛТ" 81.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАТ" 81.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 81.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТОРГСНАБ" 81.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭВЕНТ" 81.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МЕДИКАЛ" 81.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАМЕД СПБ" 81.56 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКУМ" 81.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом