Конкуренты компании ПО "ЮЖНОЕ"

Общий объем рынка составляет 264.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (264.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (815.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ЮЖНОЕ» по рынку «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЭРИСЛАВ" 959.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТА" 937.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВРЕМСТРОЙ" 923.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИС" 916.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИЯНКА" 900.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ" 891.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИДА" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА ПЛЮС" 871.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОРС" 865.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРКООПТОРГ" 855.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 853.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККТ" 836.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС-601" 816.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИОТТ" 811.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 809.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСЕНЬ" 801.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВАЯ ЛАВКА"АВОСЬКА" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АМВЕСТ" 798.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАНИЛА" 784.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ № 17" 782.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КИРИШИХЛЕБ" 767.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 745.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №39" 731.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНО-СЕРВИС" 720.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом