Конкуренты компании ООО "ИНТЕРЬЕР ЦЕНТР"

Компания «ИНТЕРЬЕР ЦЕНТР» занимает 0.0467% рынка «Производство кухонной мебели».
Общий объем рынка составляет 47.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (47.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0467% (21.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЬЕР ЦЕНТР» по рынку «Производство кухонной мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛУЧЕ" 26.05 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ДНЕЙ" 25.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАМЕКС" 25.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНО ГРУПП" 25.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ КОМФОРТ" 25.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА" 25.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 25.34 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТОН-МЕБЕЛЬ" 24.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРЖАЧСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 24.59 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИС" 24.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ КУХНЯ" 24.34 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС ПЛЮС" 24.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОНМЭН" 23.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА РЕСПЕКТ СТАЙЛ" 23.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 23.38 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГИЙКО И К" 23.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМОНТАЖМЕБЕЛЬ" 23.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИНАТ-МОНЗА" 22.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПИК" 22.23 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛИДЕР" 21.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ М" 20.89 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЛОГА" 20.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 20.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ПЛЮС" 20.78 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 20.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кухонной мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом