старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТК"

Компания «СТРОИТЕЛЬНО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 333.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (333.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (2.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТМАКС" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАГРОЭКСПОРТ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "РАСТИМАКС" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО ИНДУСТРИЯ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ТЕХНОЛОГИЯ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАКС" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУЛТАН ГАРДЕН ГРУПП" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБК" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПК РУССКИЕ СЕМЕНА" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРАРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПЛЮС - ДОН" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛДАТО-АЛЕКСАНДРОВСКОЕ" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОВИТРУМ" 2.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТ" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБ-НТ" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ОРП "ДЕЗ-СРЕДСТВА" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ МЕТОД" 2.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНТОРГ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОНОМ ПЛЮС" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»