Конкуренты компании ООО "ВЕДИ ГРУПП УРАЛ"

Компания «ВЕДИ ГРУПП УРАЛ» занимает 0.1336% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 27.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1336% (36.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕДИ ГРУПП УРАЛ» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 42.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХГРУП" 41.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ОТКРЫТИЕ" 41.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦБ "ГЕОГРАФИЯ" 41.65 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИЯ-ТУР" 41.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТП" 40.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ" 40.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС РУСС" 38.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ГЕРОЕВ" 38.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТЕНГРИ" 38.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПИЛИГРИМ" 37.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАННА-НН" 37.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКАН-ТУР" 37.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ВОЯЖ" 36.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГА" 36.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 36.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМТЦ" 36.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР АЛФАВИТ" 36.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ТАЙМ ТУР" 35.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГО ПОЛИС" 35.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРТ" 35.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 34.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАША ФРОМ РАША" 34.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГСПБ" 34.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 34.18 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом