Конкуренты компании ООО "ПИРЕНГА"

Компания «ПИРЕНГА» занимает 0.0065% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (15.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИРЕНГА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "М-ТРЭВЕЛ" 18.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ДИСПЕТЧЕР" 18.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЦ БАЛТИК" 18.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТС-ПА" 18.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧАЯ ЗЕМЛЯ" 18.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТУР" 17.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ТРЕВЕЛ" 17.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТЗ ПЛЮС" 17.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ-СЕРВИС" 17.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИХТОВОЕ-ТУР" 17.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНАЯ СКАЗКА" 17.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕРЕНЦ-БЮРО" 17.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНЫЙ РОМАНС" 17.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 17.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "365" 17.69 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИОС" 17.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЛЯГУШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА" 17.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКЦ "ПЕРСПЕКТИВА" 17.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВ ТРАВЕЛ" 17.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОБ-ГЕО" 17.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРБУКИНГ.РУ" 17.62 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНН ТРЕВЕЛ" 17.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "ЭЛИТЭ" 17.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНО" 17.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭМПИНГ" 17.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом