Конкуренты компании ООО "БОЛЬШИЕ КАНИКУЛЫ"

Компания «БОЛЬШИЕ КАНИКУЛЫ» занимает 0.0039% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (4.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОЛЬШИЕ КАНИКУЛЫ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРИЗ" 5.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕН-А-ТУР" 5.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС ГРУПП" 5.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРАНПАРС" 5.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДАКОВ ТРЕВЕЛ" 5.47 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТ +" 5.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА" ОДИССЕЯ" 5.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "КАВКАЗ" 5.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНКА" 5.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ГРУПП" 5.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ АГЕНТ" 5.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СНЕГ" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ" 5.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 5.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРК ТРЭВЕЛ" 5.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТА" 5.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТТО ПОСЫЛТОРГ" 5.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРАВИА" 5.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИПС - ТУР" 5.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМО "ЮГМЕДЦЕНТР" 5.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "НИКА" 5.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ФА" 5.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА-КРЫМ" 5.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "КАПИТАН" 5.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом