Конкуренты компании ООО "ИРИНА ТУРС"

Компания «ИРИНА ТУРС» занимает 0.0013% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (1.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИРИНА ТУРС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАМЧАТДРИМТУР" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 1.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТМС ТРЕВЕЛ" 1.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН-ТУР" 1.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПАНИС" 1.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КОНТАКТ" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "АВИАФЛОТ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-СЕРВИС СК" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТРИН" 1.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС-ТУР" 1.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "АРТЕМ" 1.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "БРИДЖ ТУР" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯТУТУ" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР ОИ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ГОРЯЩИЙ ТУР - ЕКБ" 1.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНА" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСКУРОРТ" 1.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТУР" 1.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ СВ" 1.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМВОЯЖ" 1.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЛИДЕР" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНА-ТУР" 1.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом