Конкуренты компании ООО БАЗА ОТДЫХА "УСМАНКА"

Компания «БАЗА ОТДЫХА УСМАНКА» занимает 0.0011% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (1.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЗА ОТДЫХА УСМАНКА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИРИНА ТУРС" 1.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНА СПП" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР СК" 1.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ОТДЫХА" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА М" 1.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ГРЕЙС-ТУР" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "АССОРТИ" 1.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ТУР" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТ" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 1.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-ТУР" 1.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР - ЧЕБОКСАРЫ" 1.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАРОС" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАТУР" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСЕТ БИЧ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА" 1.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОЕКТ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПЕРАНС" 1.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИДА" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРОПЕРАТОР "СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕХРЕЧЬЕ" 1.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХХД" 1.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом