Конкуренты компании ООО "МЕТАЛЛ-ПРОФИЛЬ"

Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (3.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТАЛЛ-ПРОФИЛЬ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАНТИСТЪ" 3.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ ГРУПП" 3.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДРУЖБА" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 3.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИКШЕРИНГ" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕР" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ЛЮКС" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ТЕРРА" 3.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛГОВАЯ ПЛАТФОРМА" 3.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 3.79 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАНД" 3.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ СИ АЙ ГРУПП" 3.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 3.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОСТРЭМ ЭКСПО" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭККАУНТИНГ" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КОНТИНЕНТ" 3.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОНС" 3.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СИБИРСКИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК "РЕКЛАМА" 3.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБК - КОНСАЛТ" 3.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКУР-ГАЗ" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПЛЮС" 3.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХ" 3.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 3.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНЭ "ПАРТНЕР-ОЦЕНКА" 3.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом