Конкуренты компании ООО "АВК-УРАЛ"

Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (205.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВК-УРАЛ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ВИСТА-С 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКОЕ ПРАВО" 245.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРАТУРНОЕ АГЕНТСТВО ИМПРЕССУМ" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРСТРОЙДЕКОР" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ПОЛЯНКА 45" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕЗЕРВ" 240.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЗАВИСИМОСТЬ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБЭКОЦЕНТР" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-СЕРВИС" 237.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНДОРА" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТАЕВА" 230.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАКТИВ" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА-ДЕКОР" 228.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦФО" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЭКСПЕРТ" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЦС" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПРС" 226.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФЕС СТУДИО" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ ЛАУРА" 224.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТНИК" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА СОБСТВЕННОСТИ" 223.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДОМИКА" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКАРТ" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом