Конкуренты компании ООО "МЯСНОЙ ПРОДУКТ"

Компания «МЯСНОЙ ПРОДУКТ» занимает 0.0063% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (47.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯСНОЙ ПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОПРОДУКТ К" 56.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ЦЕНТРМЯССНАБ" 56.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДЕЛИКАТЕСОВ" 56.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 56.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТАР" 56.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОДСЕРВИС" 56.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГЛОБАЛФЛИТСЕРВИС" 56.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДТОРГ" 56.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРБС" 56.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЦЕПТЫ БУЛЬБАША" 56.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПЕРФЕКТ" 56.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСА" 56.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИС ДВ" 56.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ" 56.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГАРТ" 56.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 55.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРДИАН" 55.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВ-ТРАНС" 55.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМА" 55.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРПТИЦА" 55.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОСУЛИНСКИЙ МЯСО КОМБИНАТ" 55.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГСЕРВИС" 55.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСКО36" 55.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСТОРГ" 55.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТАНДАРТ" 55.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом