Конкуренты компании ООО "ПЕРСОНА-ТУР"

Компания «ПЕРСОНА-ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (44.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСОНА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЛЕРЕЯ ПУТЕШЕСТВИЙ-НН" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВСЕМ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЭВЕЛ СЕРВИС ГРУП" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТРЭВЭЛ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ-ТУР" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТЦ ФОРТУНА" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВУЙ.РУ НН" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМОНИ ТРЭВЕЛ" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЯКС ТУР" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "МАИР" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНАРИО" 52.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЗЕЯ-КУРОРТ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГР" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА-ЛЕТО" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ МОРЕЙ" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРГИТ" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИШОФФ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ГАЙД" 51.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССО ТУРИСТО" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕРСИЗ ТРЕЙНИНГ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ64" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ТРЭВЕЛ ГРУПП" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ОДИССЕЯ" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом