Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНЫЙ МАСТЕР НН"

Компания «РЕКЛАМНЫЙ МАСТЕР НН» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЙ МАСТЕР НН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ АГЕНТСТВО" 5.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОН" 5.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 5.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 5.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСС" 5.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 5.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА КОМПАНИ" 5.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВДВ"ДУБНА 5.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДАКШН" 5.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ КОНЦЕПТ" 5.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ПОС" 5.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНИНВЕСТСТРОЙ" 5.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ" 5.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗКИЕ КОНТАКТЫ" 5.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ВЭБ" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-МОС" 5.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДС МЕДИА ГРУПП" 5.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИКО" 5.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ГРУПП" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАРКЕТ-А" 5.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСИЖН" 5.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕБ ГРУПП" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛЬПРЕКОНСТРУКЦИИ" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСМИ" 5.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 5.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом