Конкуренты компании ООО "НЬЮ ТУРС ИНТЕРНЕШНЛ"

Компания «НЬЮ ТУРС ИНТЕРНЕШНЛ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (296.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЬЮ ТУРС ИНТЕРНЕШНЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЛИНА ТУР" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЭВЕЛ" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР.РУ" 355.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ТУР" 355.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРАТОН" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЧИТА" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЦ" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО"ИННА-ТУР" 354.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНИК.РУ" 353.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТУР МВ" 353.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМИР" 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИПСКАЙ" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ОТДЫХ" 353.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИТРЕВЕЛ" 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКОМА СПОРТ ЭНД ТРАВЕЛ" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПМ" 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖМОРТУРСЕРВИС" 352.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛ-ТРЭВЭЛ" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ВОЯЖ" 352.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРПУС" 352.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАНАС-ТУР" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ" 352.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕОН" 352.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БЕЗ ГРАНИЦ" 352.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом