Конкуренты компании ООО БЮРО ПО ТУРИЗМУ "АФРИКА"

Компания «БЮРО ПО ТУРИЗМУ АФРИКА» занимает 0.0014% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (1.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЮРО ПО ТУРИЗМУ АФРИКА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИПАРИС" 1.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТОРИУМС.КОМ РУС" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТУР" 1.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРА ПЛЮС" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ТУР" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ НАСТА" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ "КОВЧЕГ" 1.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТАРСКИЕ ЗАБАВЫ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР АЛЬЯНС-КРАСНОЯРСК" 1.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО"ТРАНССЕРВИС-НЕВА СПБ" 1.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМПРОФТУР" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМСТЕРДАМ ТРЭВЕЛ" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОНТ" 1.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИНАВИЯ-ТУР" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ТУР+" 1.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА " СВЕНТА" 1.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ТРЭВЭЛ" 1.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЕТЕТЬ.КОМ" 1.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕТС ТУР" 1.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР ПЛЮС" 1.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ СТАНДАРТ" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРУБЕЖ-ТУР" 1.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом