Конкуренты компании ООО "СЕЛИНА-ТУР"

Компания «СЕЛИНА-ТУР» занимает 0.0049% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (5.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛИНА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОВ ТРЭВЕЛ" 6.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ЭКСПРЕСС" 6.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНТЕРКОНГРЕСС" 6.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССО ТУРИСТО" 6.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КАРАЙ-ЭКО" 6.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСМОС" 6.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ СЕЗОНЫ" 6.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 6.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМЪ ТУР" 6.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТУР НН" 6.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "МЕРИДИАН" 6.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ КЛУБ" 6.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ МИР" 6.79 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ" 6.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ ВОЯЖ" 6.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НТТБ "СПУТНИК" 6.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИС КЛУБ" 6.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРОН" 6.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ТУР" 6.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛТЫЙ ЧЕМОДАН" 6.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТС ТРЕВЕЛ СОЛЮШЕНС" 6.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "АЗИЯ" 6.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНКО" 6.74 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИЗА" 6.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ РАЙ" 6.73 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»