Конкуренты компании ООО "ЛА ТУР"

Компания «ЛА ТУР» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛА ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЫБАЦКИЕ БАЙКИ" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ВИКТОРИЯ-ТУР" 1.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО ТУР" 1.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКЕН" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВОЙ ГИД" 1.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-ТУР" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН АВТО" 1.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ПРОФИ-ТУР" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАННИК" 1.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНИТ" 1.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНЯЖИЙ ДВОР" 1.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАНКА" 1.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ГОРЯЩИЕ ПУТЕВКИ САРАТОВ" 1.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБУС - ТУР" 1.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОЗОР" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИС ТУР" 1.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА УСПЕХА" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР - ТУР" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР И ДРУЖБА" 1.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКОЕ БММТ "СПУТНИК" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ТРЭВЭЛ" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом