Конкуренты компании ООО "ПРОММЕТАЛЛ"

Компания «ПРОММЕТАЛЛ» занимает 0.0035% рынка «Торговля оптовая металлами в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 404.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (404.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (14.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОММЕТАЛЛ» по рынку «Торговля оптовая металлами в первичных формах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВ-МЕТАЛЛ" 16.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК АС ТРЕЙД" 16.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПОКОВКА" 16.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-М" 16.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ УРАЛСТАЛЬ" 16.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕТАЛЛ" 16.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППГ" 16.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСС" 16.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШМЕТ-СЕРВИС" 16.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД УБХ" 16.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМЕТАЛЛ" 16.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАЛ" 16.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬПРОМ-КОМПЛЕКТ" 16.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМЕТ" 16.43 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "НПК" 16.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 16.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СМЦ "МАРКЕТ МЕТАЛЛА" 16.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТАЛЬ" 16.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТПРОМИНДУСТРИЯ" 16.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 16.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СЕРВИС +" 16.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СТАЛЬСТРОЙКОМПЛЕКТ" 16.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МЕТАЛЛ" 16.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "СВР-ПОСТАВКА" 16.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРАМЕТ ГРУПП" 15.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая металлами в первичных формах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом