Конкуренты компании ООО "ЭНИТАЙМ-ТУР"

Компания «ЭНИТАЙМ-ТУР» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНИТАЙМ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТК" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОГОД" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРГАС-БИЛЕТ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОВЭРИ" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВЕС" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ ТРЕВЕЛ" 2.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ТУР" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-Н" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ТРЭВЕЛ" 2.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ‹‹ЦДСО ‹‹ОСТРОВ КРЫМ›› 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБИЗНЕСКОНСАЛТ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕМОДАН" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРОС" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ТРЭВЕЛ" 2.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИОЛИМПИКТУР" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИНСКИЕ САНАТОРИИ" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТА ЛУЧ" 2.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ АБО ИНТЕРНЕШНЛ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕТРЫ" 2.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО БАЗА ОТДЫХА "УСМАНКА" 2.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ОТДЫХ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом