Конкуренты компании ООО "АВАЛОН"

Компания «АВАЛОН» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАЛОН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "РОЗА ВЕТРОВ УРАЛ" 1.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИ ГРУПП" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.В.П. ТУРС" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС 74" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙСБАС" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАЛИН" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "КЛУБ ДРУЗЕЙ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ ВОЯЖ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УБУД" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕНГЕН ТРЕВЕЛ" 1.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛЭНД" 1.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИАРТ ГРУПП" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "АКВАРЕЛИ" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНТРЕВЕЛ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК-ТУР" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ФАРЕНГЕЙТ" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКИНГ ОНЛАЙН" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУРАЛ ДЕКОРАСИОН" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАФТ-ТУР КАРЕЛИЯ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ЭДЕЛЬВЕЙС" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЯДОМ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом