Конкуренты компании ООО "ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР "МАТИЦА"

Компания «ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР МАТИЦА» занимает 0.0012% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 97.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР МАТИЦА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМАТ-РЕГИОН" 1.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ДУБНА" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАС" 1.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТОР" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ РАДИО" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММГ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК МЕДИА" 1.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАДИО-БРЯНСК" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА ПРОМ ТОРГ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕКАС" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКАНАЛ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕСУРС" 1.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО " РЕДАКЦИЯ " КОГАЛЫМ - СИБИРЬ - РАДИО" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ТОТЕМ" 1.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ПРИАЗОВСКИЙ ОПТИМАЛИСТ" 1.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
МУП "БОГДАНОВИЧСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ РАДИО" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРПУХОВ-СВЯЗЬ" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССМЕДИА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ДЕНЬ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛО-ТВ" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМИИНФОРМ М" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТРК "АРТ" 1.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом