Конкуренты компании ООО "ДИСКАВЕРИ-ТУР"

Компания «ДИСКАВЕРИ-ТУР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (270.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИСКАВЕРИ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИЛАНА" 324.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТ" 324.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ТРИО-ТУР" 324.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙЗ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНУС" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ТУР НН" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЭКС" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНА-ТУР" 323.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 323.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС 500" 323.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЕКС УФА" 323.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТУР" 323.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЛАЙТС КОНСАЛТ" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АТА "ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПОЛЕТ" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АССОРТИ" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУТИЛУС" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "АТЛАНТ +" 322.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 322.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР - СЕРВИС - ЦЕНТР" 321.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ИНФИНИТИ" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦТ "РЕСТ ТАЙМ" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом