ТРАЕКТОРИЯ, ООО
Компания ООО "ТРАЕКТОРИЯ" зарегистрирована 22 июня 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая галантерейными изделиями», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
г Калининград, ул Полоцкая, д 45, пом 1/1

Конкуренты компании ООО "ТРАЕКТОРИЯ"

ТРАЕКТОРИЯ

Компания «ТРАЕКТОРИЯ» занимает 0.0071% рынка «Торговля оптовая галантерейными изделиями». Общий объем рынка составляет 31.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (2.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАЕКТОРИЯ» по рынку «Торговля оптовая галантерейными изделиями»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М+" 2.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЗАРЯ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГАЛАНТЕРЕЯ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНИКО" 2.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО-С" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛЕР БИЖУТЕРИ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛМААК" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФЛОРАНС" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭМО" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕДОКС" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая галантерейными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом