Конкуренты компании ООО "ЗАГОРЕЛОФФ"

Компания «ЗАГОРЕЛОФФ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (916.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАГОРЕЛОФФ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ " 100 ДОРОГ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБА ТУР" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ТУР" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС СЕНАТ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРФА" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРКУРОРТ" 1.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТП" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ АНТИЛОПА" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-ГРУПП" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС" 1.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИТУР" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТА" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТАНИЯ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОМОНД-ВОЯЖ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬТРЕВЕЛ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕМАД РАША-ПЕТЕРБУРГ" 1.08 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМИР" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА-СИБИРЬ" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙДАР КУТ" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом