Конкуренты компании ООО "СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ"

Компания «СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕЙД-ЛАЙН" 2.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИСТЪ" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ МЕДИА" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕЯ МАСТЕР ПЛЮС" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ГРАД-А" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМВС "МОБЭКСПО" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗР" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ КОЛЛ ПРОДЖЕКТ" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФ ДИ МЕДИА" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭКСКЛЮЗИВ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАСТЕРСКАЯ "БУКВА" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТСПРОМОРУС" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕФОРМА" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РП "КОМПАНИЯ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛОН" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОМ" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОРА" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СМВ 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУВИ МУВЕР" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРА" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ЗВУК" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУД" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом