Конкуренты компании ООО "СЕРИН ТРЭВЕЛ"

Компания «СЕРИН ТРЭВЕЛ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (746.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРИН ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАНИКУЛЫ" 895.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИТУР" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРЕЛАКС" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 893.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ" 893.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГОБУЖ-ТУР" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЗТУР" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛАДИН" 890.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ТРЕВЕЛ" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМОРА" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ВЕТЕР ПРЕСТИЖ" 888.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАС ПЛЮС" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМО" 886.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКО" 886.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ" 885.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ВЕРШИНЫ" 885.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПУТЕШЕСТВИЯ ПЛЮС" 884.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИК" 883.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР АЛЬЯНС-ТОМСК" 883.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДИАН" 883.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 883.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГРАНЗАГАР" 882.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом