Конкуренты компании ООО "АКТИОН"

Компания «АКТИОН» занимает 0.0325% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0325% (52.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКТИОН» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РОСЬ 63.17 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЗОНА" 63.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПРОФ" 62.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМКАД" 62.70 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ПЛЮС" 62.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСФОРМ-ГРУПП" 62.00 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВОРИПРОДЖЕКТ" 60.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТГРУПП" 60.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ БЛАГОУСТРОЙСТВА" 60.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТУНИШВИЛИ" 59.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА "МЕБЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 59.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛ" 59.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ МЕБЕЛИ" 59.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 58.97 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 58.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛИ МИЛАН" 58.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "МЕБЕЛЬ ГРУПП" 58.22 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЛС" 57.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ТОН" 57.64 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЛМЕТ" 57.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ЛЕОЛ" 57.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ - ЕВРОМОДЕЛЬ" 57.49 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМУС МЕБЕЛЬ" 57.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММК" 57.05 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛЭНД МАСТЕРСКАЯ" 56.83 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом