Конкуренты компании ООО "МСПЛ"

Компания «МСПЛ» занимает 0.0336% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 32.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0336% (11.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МСПЛ» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛУБ ТУРИЗМА И ОТДЫХА "СУНДУК ПУТЕШЕСТВИЙ" 13.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФ ИН РАША" 13.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "ТУРПОЕЗДКА" 12.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТА" 12.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕССОНОФФ ТРЭВЭЛ" 12.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 12.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАТУР" 12.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙРИН ДУБНА" 12.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 12.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВА" 12.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРСУ УЗАЛА 2" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ ТРАВЕЛ КОНАКОВО" 12.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖСКИЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК" 12.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ 365" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААРЫМА ТУРС" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ДАЛАЙ" 12.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРКОР" 12.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРФА" 12.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ИНФО-ТУР" 11.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИВЕКТ-АЛЬЯНС" 11.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТРУДЭКСПЕРТ" 11.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭНЕРГИЯ" 11.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛЬСКИЕ ПОРОГИ" 11.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕСТИНО ТУР" 11.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕАРТРО" 11.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом