Конкуренты компании ООО "ФОЛИАНТ ТУР"

Компания «ФОЛИАНТ ТУР» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОЛИАНТ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР" 2.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!" 2.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ПОЕЗДКИ" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАКОНСАЛТИНГ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК" 2.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКАЯ ЛУКА" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦТЭ" 2.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ТУР" 2.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ПЛЮС" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШАЛ" 2.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-А" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ТУР" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТКФ "СПУТНИК-АЛТАЙ" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЕВЕЛ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЭДЕМ-СТАДИ-ТРАВЕЛ" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЛЕТО" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ГОЛДЕН ТРЕВЕЛ" 2.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО" 2.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТК" 2.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО-ТРЭВЕЛ" 2.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АЛИБИ-ТУР" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПАРТ-СИТИ "ИРИДА" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом