Конкуренты компании ООО "ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС"

Общий объем рынка составляет 83.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (2.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБ РИЛАЙТ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТТИС" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВИНВЕСТ" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "РИЭЛТ ХАУС" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "МЫ РЯДОМ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИССИТИ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 2.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСПБ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-ИНВЕСТ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКИЙ ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ" 2.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОИНВЕСТГРУПП" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА - К" 2.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШЕ ЖИЛЬЯ" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН "СТАТУС" 2.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-РИЕЛТ 24" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ-2007" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС НЕДВИЖИМОСТЬ" 2.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМОКО" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭМ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТСЕРВИС" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР-РИЭЛТИ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ "ОФИС НА СХОДНЕНСКОЙ" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом