Конкуренты компании ООО "АЛЬМАР"

Компания «АЛЬМАР» занимает 0.0017% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (5.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬМАР» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛУТОС" 6.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТП "ДУБРАВА" 6.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСВ" 6.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМВАЙН" 6.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 6.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИНЭ" 6.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭММА" 6.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ШАМПАНСКИХ ВИН" 6.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ВКУСА" 6.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН РЕЗЕРВ ЧЕЛЯБИНСК" 6.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛА" 6.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 6.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 6.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ ЭКСПРЕСС" 6.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 6.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛУБИНКА" 6.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМСТОР" 6.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕГУСТО ПЛЮС" 6.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 6.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АС" 6.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 6.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАЛИН" 6.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 6.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЫЧ" 6.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИНКА" 6.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»