Конкуренты компании ООО "НЕВА М"

Компания «НЕВА М» занимает 0.0146% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 256.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (256.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0146% (37.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕВА М» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЮЗ-ТРЕЙД" 44.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОТЕКА БОНДАРЧУКА" 44.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА ТОРГ" 44.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ХЫЯЛ" 44.55 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТ" 44.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЕГАТ" 44.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 44.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 44.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 44.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-АЛКО" 44.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНО - ГРАД" 44.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СТРЕЛЕЦ" 44.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ТОРГ" 44.06 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 43.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССАНДРА РУС" 43.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 43.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 43.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 43.77 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕЛИЦА" 43.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛ" 43.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВР" 43.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП ПРО" 43.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРС" 43.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 43.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 43.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом