Конкуренты компании ООО "ПРЕСТИЖ"

Компания «ПРЕСТИЖ» занимает 0.0214% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 239.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (239.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0214% (51.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕСТИЖ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИННЫЕ ПОГРЕБА" 61.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 61.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС ВАЙНСТАЙЛ" 61.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 61.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 61.05 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 61.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВИЛЬЯ" 60.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАН" 60.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-11" 60.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-20" 60.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРОНАТ" 60.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 59.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 59.35 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-С" 59.27 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МАРКЕТ" 59.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИТ" 58.97 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗАЛТ" 58.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 58.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБРАНИЕ" 58.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПОЛЬ-БАР" 58.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛУГА БУТИК СПБ" 58.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-21" 58.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛЬКИ" 58.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСЯТКА ТРЕЙД" 58.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОМАНИЯ-СОЧИ" 58.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом