Конкуренты компании ООО "ТРИ СЕМЕРКИ"

Компания «ТРИ СЕМЕРКИ» занимает 0.0027% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (9.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИ СЕМЕРКИ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАНТ" 10.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ УСПЕХА" 10.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 10.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ ГРУПП" 10.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 10.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ САНАД" 10.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВЕРС" 10.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 10.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 10.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИЧОК" 10.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 10.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 10.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 10.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛ БУЕНДА" 10.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 10.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛА" 10.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГРУПП" 10.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРА - ПЛЮС" 10.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША ЛАВКА" 10.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕШТАУ" 10.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНАЯ КРЕПОСТЬ" 10.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ-ТВ" 10.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНЫЧ" 10.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 10.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКООПТ-КРАСНОДАР" 10.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом