старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СПС"

Компания «СПС» занимает 0.0015% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (117.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПС» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙКАПИТАЛ" 140.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГАН" 140.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРОКЕТ" 140.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПГ" 140.85 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕКМАСТРОЙСЕРВИС" 140.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 140.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 140.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ "АРСЕНАЛ СПБ" 140.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" 140.76 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 140.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ" 140.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА ЭСТЕЙТ" 140.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БСК "ОПТИМА" 140.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 140.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 140.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙ" 140.69 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОИНЛАЙН СУРГУТ" 140.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСТРОЙ 2" 140.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРАСТРОЙПАРТНЕР" 140.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "ФИРМА НОВОСТРОЙ" 140.66 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЭКСПЕРТ" 140.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 140.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСК" 140.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ЭНЕРГОАТОМ" 140.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГАСТРОЙ" 140.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»