Конкуренты компании ООО "АЛМАЗ"

Общий объем рынка составляет 323.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (323.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (13.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛМАЗ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕСАСПЕКТ" 15.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЯР-ДЕКО" 15.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХМОНТАЖ" 15.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙСНАБ НН" 15.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС-ПАРК" 15.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 15.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СТРОИТЕЛЬ" 15.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНЕЦ" 15.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 15.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА НА ДОМ. МОСКВА" 15.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ДВ" 15.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УРАЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ "МЕТАЛЛ ДОМ СТРОЙ" 15.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВСКИЙ ГАЗОБЕТОН-Л" 15.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДВОРЬЕ" 15.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СВОИ СВАИ 15.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАРЕСУРС" 15.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "БИОПРОМ" 15.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЬСЕРВИС" 15.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПАРК" 14.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЙ СЕЗОН" 14.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛСТРОЙ" 14.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТСТРОЙКА" 14.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВМИНАВТОДОР" 14.77 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА НА ВЕКА" 14.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУС ТД" 14.71 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом