Конкуренты компании ООО "КАРАВАН"

Компания «КАРАВАН» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (764.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРАВАН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИДЖИСИ" 916.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ТУРИЗМА "ЕВРОКЛУБ" 916.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ-ТЕХНИКА" 915.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПК АВТОМАШ" 915.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМ СЕРВИС" 915.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧПАРТС" 915.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВЯЗЬМА-ЮГ" 915.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОПОР" 914.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ПЛЮС" 914.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГЕЛИОС" 914.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 914.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК АЛЯСКА" 913.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПЛЮС" 913.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСКОМ" 913.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕК" 912.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛЬТАИР-П" 912.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГ" 912.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 911.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПАК" 911.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МИССИЯ" 911.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ АЛЬЯНС" 911.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВИС" 911.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "АНТЕК" 911.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЗТЕМА" 911.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом