старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛМАРКЕТ"

Компания «АЛМАРКЕТ» занимает 0.0212% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0212% (72.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛМАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИТАН" 87.43 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 87.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИФА" 87.38 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 87.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 86.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН ТЮМЕНЬ" 86.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "О.ВИНО" 85.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ ПОИНТ" 85.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ РОСТОВ-НА-ДОНУ" 85.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МН ГРАНД ТОРГ" 85.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКИС" 85.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 85.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКРУТ" 85.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 85.30 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 85.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 85.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНКА" 85.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМАРКЕТ ПЛЮС" 84.55 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ВАЙНСТАЙЛ" 84.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫНЯ" 84.34 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ В БОКАЛЕ" 84.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 83.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 83.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 83.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУ" 83.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»