Конкуренты компании ООО "ИНТЕР НИКА"

Компания «ИНТЕР НИКА» занимает 0.0125% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0125% (143.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР НИКА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК СТАРТ" 172.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 172.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС ПРОФАЙЛИНГ" 172.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННЕРУД" 172.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ИНГЕНИУМ" 171.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СНАБ" 171.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАКОМ" 171.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ КРЕПЕЖ" 170.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 170.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ ЭКСПЕРТ" 170.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 169.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШСТРОЙСЕРВИС" 169.94 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТЕН" 169.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "МИР ТЕНТОВ" 169.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСТРОЙ" 169.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДРК" 169.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АА-ПРОФТОРГ" 169.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РЕНЕССАНС" 169.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ПЛЮС" 169.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПК "ГРАНИТ" 168.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГРАНИТ" 168.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК ЖБИ-СТРОЙ" 168.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР" 167.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТС" 167.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИВУДТОРГ" 167.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом