Конкуренты компании ООО "ШУМЕРЛИНСКАЯ ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА"

Компания «ШУМЕРЛИНСКАЯ ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.0162% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 40.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0162% (6.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШУМЕРЛИНСКАЯ ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕНТЕР" 7.90 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ 1" 7.81 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРТА" 7.79 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПГС" 7.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ОДЕЖДЫ" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПЕРЧАТОК" 7.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРМА" 7.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРАВО ФАЙСО" 7.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЭЙН" 7.62 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЕНА" 7.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССИНИ С" 7.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОШКИ" 7.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЭМ" 7.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 7.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТОРИ" 7.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАДОС" 7.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН" 7.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТОПТЫШКА" 7.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "СПЕЦСИБ" 7.29 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕССЕЯ" 7.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ - ЛИГА - ВОРОНЕЖ" 7.27 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ФАБРИКА" 7.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСЕРВИС" 7.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ РЭЙ" 7.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ТЕКС" 7.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом